ПО OlpAnalytics
BI-инструмент для оптимизации процесса анализа продаж FMCG категорий на основе сырых данных.
Поддерживаемые виды анализа:
- Анализ развития бренда позволяет определить динамику развития долей рынка по брендам и SKU в рамках категории и выбранных сегментов.
- Кластерный анализ категории помогает строить портфельную стратегию, выявлять рыночные тренды и предпочтения потребителей.
- Анализ эффективности ассортимента позволяет определить оптимальный ассортимент, подходящий под специфику различных каналов продаж и регионов.
- Анализ по типам торговых точек показывает динамику развития продаж по каналам (гипермаркеты, супермаркеты,минимаркеты, дискаунтеры).
- Региональный анализ позволяет сформировать региональные фокусы для развития ассортимента.
- Ценовой анализ помогает определить эффективность ценовой и промо стратегии.
- Анализ дистрибуции показывает динамику развития нумерической и взвешенной дистрибуции в разрезе регионов и каналов продаж.
Уникальность продукта:
- Данные чеков ОФД без экстраполяции;
- Аналитика в виде BI-дашбордов под запросы клиента;
- Настройка кастомной интеграции данных в BI-систему Заказчика;
- Выделение канала e-commerce;
- Разбивка объемов продаж на регулярные и промо.