ПО OlpAnalytics

BI-инструмент для оптимизации процесса анализа продаж FMCG категорий на основе сырых данных.

Поддерживаемые виды анализа:

  1. Анализ развития бренда позволяет определить динамику развития долей рынка по брендам и SKU в рамках категории и выбранных сегментов.
  2. Кластерный анализ категории помогает строить портфельную стратегию, выявлять рыночные тренды и предпочтения потребителей.
  3. Анализ эффективности ассортимента позволяет определить оптимальный ассортимент, подходящий под специфику различных каналов продаж и регионов.
  4. Анализ по типам торговых точек показывает динамику развития продаж по каналам (гипермаркеты, супермаркеты,минимаркеты, дискаунтеры).
  5. Региональный анализ позволяет сформировать региональные фокусы для развития ассортимента.
  6. Ценовой анализ помогает определить эффективность ценовой и промо стратегии.
  7. Анализ дистрибуции показывает динамику развития нумерической и взвешенной дистрибуции в разрезе регионов и каналов продаж.

Уникальность продукта: